Google+ Followers

воскресенье, 29 июля 2012 г.

ВОЗМОЖНЫЕ ПУТЕШЕСТВЕННИКИ ВО ВРЕМЕНИ.


На протяжении многих лет, люди находят достаточно необычные и неподдающиеся логическому объяснению исторические документы и находки, которые не соответствуют собственному времени: следы человека и динозавра, вроде бы существовавших в одно время, технологические артефакты в каменных пластах, известняке либо граните, возраст которых переваливает за сотки миллионов лет. А карты адмирала турецкого флота Пири Рейса и математика Оронция Финнея, на которых были изображены очертания Антарктиды за сотки лет до ее открытия? И ведь эти случаи не единичны. История знает большущее огромное количество фактов, которые до сего времени тяжело, а время от времени даже нереально, разъяснить, но ведь они есть!



В конце 70х годов свершилась конференция писателей-фантастов, на которой была полушутя выдвинута мысль о том, что Леонардо да Винчи – не кто другой, как вторженец из грядущего, который случаем оказался в чужом времени, не сумел возвратиться в свое, и потому все свои познания обязан был использовать к той эре, в какой оказался. Забавно? Так же показалось и писателям. Не будучи историком, какой-то из них с хохотом заявил, что этой идее можно было бы поверить, если б в документах и рисунках да Винчи были найдены чертежи автомобиля, велосипеда либо паровой машины, которые не существовали в его времени. А совместно с тем, чертежи паровой машины и велика, который появился исключительно в конце прошедшего века, вправду были найдены в дошедших до нас документах Леонардо да Винчи! Скептики произнесут, что это подделка. Но ведь этот случай не единичный!

На картинах современника Леонардо да Винчи, художника Иеронима Босха полностью ясно можно разглядеть многие мистические для его времени вещи: батисферы, летающие тарелки, воздушную бомбардировку ночного городка, даже туннель, через который перебегают в другой мир души погибших, который обрисовал в собственных трудах уже в наше время доктор Раймонд Моуди. Не считая того, у Босха есть набросок, изображающий человека, который на большой скорости несется на акваплане, держась за железный поручень! Уж этого живописец точно никак не мог созидать в собственном времени. Скептики и этому находят разъяснение. Типо, высокоскоростного катера на рисунке не видно, а акваплан мог полностью буксироваться дельфином.

Более странноватый случай произошел с южноамериканским писателем Эдгаром По. В 1837 году, когда писатель был еще малоизвестным, к нему пришел человек с очень необычной просьбой: воткнуть в роман, над которым тогда работал Эдгар По, четкое описание определенной воды. За это гость гарантировал писателю издание его романа. Просьбу, показавшуюся ему пустячной, писатель выполнил. В 1838 году был издан его роман «Повесть о приключениях Артура Гордона Пима». Герой романа находит умопомрачительный ручей, жидкость которого обрисовывает с ювелирной точностью. Он гласит о том, что она не была тусклой, да и определенного цвета не имела, а переливалась различными пурпуровыми цветами, как будто шелк. Не считая того, если жидкость долгое время отстаивать, она начинала расслаиваться на прожилки, которые не смешивались меж собой, и любая из которых имела собственный свой колер. Это было не что другое, как описание параметров открытых только в последующем веке водянистых кристаллов, которые Эдгар По никак не мог созидать – ведь они не встречаются в природе в чистом веке! Снова совпадение?


Есть ещё одна любопытная фотография. Сделана, как утверждают, на церемонии открытия моста,   который был построен взамен смытого наводнением в 1940 году,. Среди прочих собравшихся стоит молодой человек. Собственно, он и привлек внимание сообщества своим необычным видом. Было похоже, что этот парень явно не из того времени, в котором пребывают окружающие. А из будущего. И выдают его стрижка, майка с напечатанной эмблемой, свитер модного покроя, портативная фотокамера и солнечные очки модели XXI века. Мол, такого прикида 70 лет назад в Канаде точно не было. Снимок осмотрели эксперты. Подвергли компьютерному анализу, который посредством сравнения фона и подозрительного объекта позволяет выявить, применялся ли фотошоп. Следов «впечатывания» не обнаружили. То есть «инородное тело» подлинное. И этот самый молодой человек действительно находился среди толпы в момент съемки. Что, по мнению энтузиастов, свидетельствует лишь об одном: путешествия во времени возможны. А это воодушевляет.
Как бы то ни было, а открещиваться от данных фактов не стоит. Не все можно объяснить при помощи науки и разума, иначе в мире не осталось бы никаких загадок, над которыми много веков "ломают" головы ученые. Ну и красота всего необыкновенного и не поддающегося объяснению конкретно в том, что эти загадки никто не способен разгадать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий